На прошлой неделе мы выясняли возможности дистанционной работы российских банков (ВТБ24, ТрансКредит, Тинькофф и 24.RU) со своими клиентами. На собственном, довольно печальном, опыте.
Содержание
ВТБ24
Отвечали по e-mail в течение 4-х дней, полный ответ смогли дать со второй попытки.
Вопрос:
- Некорректно считается кэш-бек
- Заканчивается срок действия карты
- Заканчивается карта с кодами для авторизации в интернет-банке
Ответ банка ВТБ24:
- Следующие ТСП не были идентифицированы в данной бонусной категории, поэтому, в соответствии с п. 1.6 Правил, за покупки в этом ТСП Вам был начислен cash-back в размере 0.5% от суммы транзакции.
- В настоящее время перевыпущенную карту ВТБ24 Вы можете получить только в офисе ВТБ24. Отдельно сообщаем, что офисы ВТБ24 расположены только на территории Российской Федерации.
- Карту переменных кодов (далее – КПК) Вы также можете получить только в отделении ВТБ24. В связи с этим воспользоваться системой Телебанк после использования последнего кода КПК Вы, к сожалению, не сможете.
Тинькофф
Отвечали в выходные в твиттере в режиме онлайн.
Вопрос:
Можно ли при наличии кредитного счета выпустить дебетовую карту или открыть депозит без встречи с представителем банка?
Ответ банка Тинькофф:
Нет. В любом случае для оформления нового продукта необходимо подписывать договор. К сожалению, за границу доставка договора не может быть осуществлена.
Банк ТрансКредит
Отвечали по e-mail в течение двух дней.
Вопрос:
Можно ли изменить план обслуживания так, чтобы со счета можно было совершать внешние переводы?
Ответ банка ТрансКредит:
Смена продукта возможна только в отделении Банка по Вашему письменному заявлению. Дистанционное совершение активных операций по вашему счету также невозможно.
Банк 24.ru
Отвечали в чате на сайте и по e-mail в режиме онлайн.
Вопрос:
Можно ли сменить тариф, открыть валютный счет, выпустить новую карту и отправить ее в Испанию?
Ответ банка 24.ru (самого гуманного банка в мире):
Сменить тариф, открыть счет и заказать карту можно в интернет-банке, там же нужно оставить заявку с адресом в Испании, куда следует отправить карту.
Тем временем в Кении
Один из наиболее успешных сервисов по переводу наличных денег при помощи СМС появился в Кении в 2007 году. Спустя четыре года из 38 млн. человек, составляющих населенее страны, сервисом пользуется 13 млн, используя его для перевода зарплат, оплаты счетов и пожертований — мало что в Кении нельзя оплатить с помощью сотового телефона.
Кения:
DHL доставил карту Банк24 на четвертый рабочий день после того, как я оформил заявку на выпуск карты в интернет-банке. Крутые.