Банки

На прошлой неделе мы выясняли возможности дистанционной работы российских банков (ВТБ24, ТрансКредит, Тинькофф и 24.RU) со своими клиентами. На собственном, довольно печальном, опыте.

ВТБ24

Отвечали по e-mail в течение 4-х дней, полный ответ смогли дать со второй попытки.

Вопрос:

  1. Некорректно считается кэш-бек
  2. Заканчивается срок действия карты
  3. Заканчивается карта с кодами для авторизации в интернет-банке

Ответ банка ВТБ24:

  1. Следующие ТСП не были идентифицированы в данной бонусной категории, поэтому, в соответствии с п. 1.6 Правил, за покупки в этом ТСП Вам был начислен cash-back в размере 0.5% от суммы транзакции.
  2. В настоящее время перевыпущенную карту ВТБ24 Вы можете получить только в офисе ВТБ24. Отдельно сообщаем, что офисы ВТБ24 расположены только на территории Российской Федерации.
  3. Карту переменных кодов (далее – КПК) Вы также можете получить только в отделении ВТБ24. В связи с этим воспользоваться системой Телебанк после использования последнего кода КПК Вы, к сожалению, не сможете.

Тинькофф

Отвечали в выходные в твиттере в режиме онлайн.

Вопрос:

Можно ли при наличии кредитного счета выпустить дебетовую карту или открыть депозит без встречи с представителем банка?

Ответ банка Тинькофф:

Нет. В любом случае для оформления нового продукта необходимо подписывать договор. К сожалению, за границу доставка договора не может быть осуществлена.

Банк ТрансКредит

Отвечали по e-mail в течение двух дней.

Вопрос:

Можно ли изменить план обслуживания так, чтобы со счета можно было совершать внешние переводы?

Ответ банка ТрансКредит:

Смена продукта возможна только в отделении Банка по Вашему письменному заявлению. Дистанционное совершение активных операций по вашему счету также невозможно.

Банк 24.ru

Отвечали в чате на сайте и по e-mail в режиме онлайн.

Вопрос:

Можно ли сменить тариф, открыть валютный счет, выпустить новую карту и отправить ее в Испанию?

Ответ банка 24.ru (самого гуманного банка в мире):

Сменить тариф, открыть счет и заказать карту можно в интернет-банке, там же нужно оставить заявку с адресом в Испании, куда следует отправить карту.

Тем временем в Кении

Один из наиболее успешных сервисов по переводу наличных денег при помощи СМС  появился в Кении в 2007 году. Спустя четыре года из 38 млн. человек, составляющих населенее страны, сервисом пользуется 13 млн, используя его для перевода зарплат, оплаты счетов и пожертований — мало что в Кении нельзя оплатить с помощью сотового телефона.

Кения:

4F2C3586

Читайте также

Расскажите друзьям: