Год назад мы купили и привезли из России ноутбук Samsung, и все было бы хорошо, если б он не выключался с традиционным «синим экраном смерти». После многочисленных попыток найти причину в софте я сдался — видимо, проблема в железе. Поскольку ноутбук был на гарантии, решили ей воспользоваться.
- Сначала я позвонил в магазин в Екатеринбурге, там душевный чувак подумал и сказал, что «походу вам проще новый купить, чем пытаться отремонтировать этот».
- Потом я писал в русский Samsung. Сообщения с сайта они игнорируют, а онлайн-чат вообще не работает.
- Потом мы стали звонить в испанский Samsung и там вместо решимости помочь нам начали угрожать странным: взять с нас денег, если ноутбук окажется несломанным.
- После многочисленных повторных звонков и писем испанский Samsung пообещал прислать курьера и забрать ноутбук.
- Со второго раза курьер DHL забрал ноутбук (в первый раз отказался, т.к. ноутбук не был упакован), оставив вместо него весьма невнятную бумажку.
- Через две недели этот же курьер внезапно привез ноутбук вместе с бумажкой о том, что он побывал на Гран-Канарии (соседний остров) и пережил замену материнки по гарантии.
С тех пор все хорошо, но впечатления странные. Вроде бы все сделали и бесплатно, но как-то неохотно и с явным дефицитом информации.