Мировая гарантия Samsung

z0000053972-8

Год назад мы купили и привезли из России ноутбук Samsung, и все было бы хорошо, если б он не выключался с традиционным «синим экраном смерти». После многочисленных попыток найти причину в софте я сдался — видимо, проблема в железе. Поскольку ноутбук был на гарантии, решили ей воспользоваться.

  1. Сначала я позвонил в магазин в Екатеринбурге, там душевный чувак подумал и сказал, что «походу вам проще новый купить, чем пытаться отремонтировать этот».
  2. Потом я писал в русский Samsung. Сообщения с сайта они игнорируют, а онлайн-чат вообще не работает.
  3. Потом мы стали звонить в испанский Samsung и там вместо решимости помочь нам начали угрожать странным: взять с нас денег, если ноутбук окажется несломанным.
  4. После многочисленных повторных звонков и писем испанский Samsung пообещал прислать курьера и забрать ноутбук.
  5. Со второго раза курьер DHL забрал ноутбук (в первый раз отказался, т.к. ноутбук не был упакован), оставив вместо него весьма невнятную бумажку.
  6. Через две недели этот же курьер внезапно привез ноутбук вместе с бумажкой о том, что он побывал на Гран-Канарии (соседний остров) и пережил замену материнки по гарантии.

С тех пор все хорошо, но впечатления странные. Вроде бы все сделали и бесплатно, но как-то неохотно и с явным дефицитом информации.

Читайте также

Расскажите друзьям: