Опыт с Airbnb — не молчите

Бывает, что люди не доверяют Airbnb потому, что это частное жилье и вроде бы нет достаточных гарантий надежности. Наша семья уже много лет пользуется этим сервисом и за несколько десяток поездок мы, бывало, сталкивались с теми или иными нестыковками, однако все эти ситуации неизменно решались в нашу пользу.

Не слышали об Airbnb? Никогда не поздно начать пользоваться, получив скидку на первое бронирование.

Так что бояться не стоит, где бы вы не бронировали жилье, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Airbnb на русском языке и вам оперативно помогут, а скорее всего еще и денег дадут.

Несколько примеров из нашей практики

  • Снимали комнату. В период нашего проживания хозяин решил, что не хочет больше сдавать ее нам. Airbnb компенсировали деньги за неиспользованные дни проживания и за беспокойство вернули еще 50 евро.
    Кстати, ситуации с неадекватными хозяевами бывают редко, и, как правило, тогда, когда вы снимаете комнату, в доме где живет сам хозяин, а не отдельное жилье. Причем такие хозяева чаще всего только начинают сдавать жилье, у хостов с большой историей вряд ли могут возникнуть разногласия с гостями.
  • Оплачивали аренду жилья на 3 дня бонусными баллами. И решили продлить аренду еще на день. Airbnb снял доплату за этот день с нашей банковской карты, а не с бонусного счета, на что мы рассчитывали. После обращения в поддержку нам вернули 50 евро.
  • После бронирования квартиры (с бесплатной отменой) нами прислали точный адрес жилья, он довольно существенно не совпал с зоной, которая была отмечена в описании квартиры. Бронирование отменили бесплатно, после жалобы в поддержку Airbnb нам выплатили 25 долларов.
  • Арендовали квартиру в доме с бассейном. Оказалось, что на двери, ведущей к бассейну, за несколько дней до нашего заезда сменили замок и хозяин об этом не знал. В связи с этим Airbnb компенсировали нам 100 долларов. Фактически бассейном было можно пользоваться. Мы блокировали дверь бутылкой с водой, чтобы она не захлопнулась.

В общем, бояться особенно нечего. По нашему опыту спорные ситуации поддержка Airbnb решает в пользу клиента, если он не нарушает заранее установленные правила проживания. Ну и просто, если что-то идет не так, не нужно ворчать и обижаться — обращайтесь в службу поддержки, и, если справедливость за вами — Airbnb поможет, а скорее всего еще и денег дадут.

Начать пользоваться airbnb, получив скидку на первое бронирование.

Читайте также

Расскажите друзьям: