На субботу мы запланировали кучу дел за пределами нашего городка. Чтобы объездить все чекпойнты на автобусе, пришлось бы потратить кучу времени, сил, да и денег тоже. Поэтому решили попробовать арендовать машину на денек.
UPD: Тогда мы еще не знали, что лучше всего брать авто в аренду на Тенерифе в BVcar.
Можно было выбрать Поло, Авео или Ибицу. Конечно, попробовать испанца интересней, поэтому — Сеат Ибица. Подходя к месту получения авто, заметили ярко-красный экземпляр, но достался голубой.
Я бы не стал писать пост, если бы это не был первый опыт вождения за рубежом. В теории должно быть просто — хорошая погода, ровные дороги, тотальная разметка, все указатели, автострада и вежливые водители.
В целом все прошло хорошо. Только пару раз путался в развязках при въездах-выездах с автостады. Информационная атака указателей, разметки и навигатора порой, кажется, даже мешала — приходилось думать о том, как одновременно всему этому следовать, вовремя показать поворот и выключить случайно включившийся задний дворник. Определенное напряжение вызывало отстутствие знаков «Главная дорога» — она как бы везде главная, если только не висит треугольник «Уступи дорогу» или знак «Стоп». Еще в Лас-Америкасе трудновато, не зная города, найти место для парковки, а бросать машину где попало — себе дороже. На наших глазах эвакуаторы вывозили стоящие не по разметке машины прямо с парковки.
Перед тем, как вернуть машину, полагается заправиться. С этим оказалось совсем просто: сунул пистолет в бак, нажал рычаг, бензин сам полился, бак наполнился, пистолет на место, идешь в павильон и платишь по факту.
Ибица понравилась — с отечественным производителем Испании повезло больше, чем России.
А этих участников движения я уже выкладывал в Инстаграм, но пусть и тут полежат: